29 июня 2016 г. в главном офисе Концерна «МАНС» прошло двенадцатое заседание Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России

70
29 июня 2016 г. в главном офисе Концерна «МАНС» прошло двенадцатое заседание Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России

29 июня 2016 года в главном офисе Концерна «Международные Аэронавигационные Системы» прошло двенадцатое заседание Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России.

Повестка заседания: «Новые технологии обеспечения безопасности движения в районе аэродрома».

На заседании присутствовали представители Росавиации, Госкорпорации, МАК, ОАК, Министерства обороны, МЧС России, Аэропорта «Внуково», Научно-исследовательских институтов – ФГУП «ГосНИИАС», Филиал «НИИ Аэронавигации» ФГУП «ГосНИИ ГА», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», ФГУП «ЦАГИ», а также ПАО «Туполев», АО «Вертолеты России», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Ил», ФГУП «НПО «Техномаш».

Специальные участники заседания: Генеральный директор САП Горбунов Евгений Алексеевич, Генеральный директор АО «НПФ «Микран» Доценко Владимир Викторович, Директор - Главный конструктор ООО Контур-НИИРС Зеленский Станислав Евгеньевич.

Открыл заседание Кизилов Михаил Георгиевич – Председатель Комитета по аэронавигации, Генеральный директор Концерна «МАНС», в своем общем вступлении рассказав, что решение проблем безопасности задача комплексная, решается путем оптимизации системы управления воздушным движением и напрямую зависит от развития многогранного процесса модернизации отечественного аэронавигационного комплекса. В основе этого проекта лежат Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России, федеральных целевых программ «Модернизация Единой системы организации воздушного движения», «Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации», «Глобальная навигационная система».

Список докладчиков и тем выступлений:

  • Лавреньтев Евгений Анатольевич, заместитель генерального директора – начальник ОКБ АО «НПО «ЛЭМЗ», к.т.н. - «Направления развития и опыт внедрения средств наблюдения и контроля аэродромного движения».
  • Гайденков Андрей Викторович, начальник отдела автоматизации обработки информации, Концерна «МАНС», д.т.н. - «Приоритетные направления развития комплекса средств автоматизации удаленного видеонаблюдения на аэродроме».
  • Васильев Олег Валерьевич, главный конструктор – руководитель ТН-46 Концерна «МАНС», д.т.н., профессор - «Многопозиционный радиолокационный комплекс обзора летного поля».
  • Козлов Владимир Николаевич, начальник отдела оптико-электронных технологий Концерна «МАНС», к.т.н. - «Виброакустическая система контроля движения на площади маневрирования аэродрома».
  • Каневский Михаил Игоревич, д.т.н., профессор, исполнительный директор Концерна «МАНС», председатель ПК 26 «Аэронавигационные системы» Национального Технического комитета ИСО (ТК 323 «Авиационная техника») - «Разработка национальных стандартов мультисенсорных средств наблюдения на летном поле».

В заключительной части заседания было продемонстрировано онлайн-управление полетами на экспериментальном аэродроме Орловка с удаленного командно-диспетчерского пункта. Управление осуществлялось по всем правилам, начиная с оценки метеообстановки и заканчивая посадкой. Расстояние от аэродрома до удаленного командно-диспетчерского пункта - около 200 км. Также было продемонстрировано, как с помощью нового оборудование осуществляется управление на аэродромах 3 категории при потенциальных конфликтных ситуациях.

Источник: ians.aero