Версия для слабовидящих
Публикации

Публикации

7 декабря 2011
"Деятельность в интересах стран Содружества в авиационной сфере"
Двадцать лет назад произошли кардинальные изменения в стратегически важном для мировой авиации Евроазиатском регионе – обширной территории мира, соединяющей своим воздушным пространством Европу, Азию, Ближний и Дальний Восток, Северную Америку. Руководствуясь принципами Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО), 12 новых независимых государств заключили межгосударственное Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Был создан Межгосударственный авиационный комитет (МАК), и определены его полномочия.
2 декабря 2011
"К вопросу об ограничениях на опубликование геодезической и картографической информации в аэронавигационных документах"
Россия как страна, входящая в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) и, безусловно, вносящая свой вклад в обеспечение безопасности полётов воздушных судов, в соответствии с международными обязательствами должна предоставлять внутренним и внешним пользователям необходимый объём аэронавигационной информации, отвечающей стандартам и рекомендованной практике ИКАО. В основе этой информации — геодезические и картографические данные, в том числе имеющие ограничения по использованию. Не удивительно, что в печатных изданиях и Интернете на специализированных авиационных сайтах развернулась бурная дискуссия относительно «избыточной секретности» национальной геодезической и картографической информации и неразрешимости проблемы с её опубликованием в открытых аэронавигационных документах. Так ли это на самом деле?..

18 октября 2011
«Основные направления повышения пропускной способности Московского аэроузла»
Статья заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Александра Викторовича Ведерникова.
Краткое описание выполненных работ по совершенствованию структуры воздушного пространства и повышению пропускной способности основных аэропортов Московской воздушной зоны.
31 мая 2011
«Уведомительный порядок использования воздушного пространства позволяет обеспечить более свободный и оперативный доступ к его использованию»
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Васильевич Нерадько выступил на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи по вопросу «О реализации уведомительного порядка использования воздушного пространства, введенного Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением № 138 Правительства Российской Федерации от 11.03.2010».
1 апреля 2011
«Инновационное развитие гражданской авиации России: итоги и перспективы»

Инновационное развитие транспортного комплекса России и модернизация отечественной гражданской авиации и связанной с ней инфраструктуры являются первостепенной задачей государства. Это связано с тем, что создание развитой национальной сети воздушных сообщений и обеспечение безопасного и надежного аэронавигационного обслуживания, реконструкция действующих и строительство новых аэропортов и аэродромов способствуют решению транспортных проблем, а также созданию конкуренции и обеспечению экономически эффективной деятельности на территории России. В соответствии с транспортной стратегией России на период до 2030 года реализация инновационной стратегии развития гражданской авиации осуществляется Федеральным  агентством воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация).

Страницы:

1 2